Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Совет муниципальных образований Смоленской области

Версия для слабовидящих

Совет муниципальных образований Смоленской области

Новости

05.12.2014 12:56Просмотров: 0Обзор ОКМО № 23 (78)/2014 г.

Обращаем внимание работников органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области на изменения в федеральном законодательстве, касающиеся местного самоуправления (Обзор ОКМО № 23 (78)/2014 г.).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2014 № 1115 «Об осуществлении мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности» в России будет проводиться мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности.

Целями мониторинга являются:

·        определение состояния жилищного фонда;

·        систематизация и обобщение информации о жилищном фонде и отражение полученных данных в соответствующем докладе, размещаемом на официальном сайте Минстроя России;

·        своевременное информирование региональных и федеральных органов власти об изменении состояния жилищного фонда.

Для осуществления мониторинга органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в уполномоченный региональный орган власти сведения, содержащиеся в электронных паспортах многоквартирных и жилых домов.

Орган государственного жилищного надзора ежегодно, до 1 февраля, представляет в уполномоченный региональный орган власти информацию, полученную им в результате осуществления государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, а также в результате взаимодействия  с органами муниципального жилищного контроля.

Указанная информация представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Региональный уполномоченный орган власти ежегодно, до 1 марта, представляет результаты обобщения и систематизации вышеуказанной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление мониторинга Правительством Российской Федерации.

Данный федеральный орган осуществляет обобщение и анализ информации, представляемой региональными органами, и готовит доклад о результатах анализа использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, содержащий в том числе предложения по разрешению выявленных проблем в сфере осуществления мониторинга.

Доклад представляется в Правительство Российской Федерации, а также размещается на официальном сайте Минстроя России.

Начало действия Постановления - 15 ноября 2014 года.

 

В соответствии с Приказом Минфина России от 18.09.2014 № 101н «Об утверждении стандартов раскрытия информации о государственных ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске) государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, и форм заявлений о государственной регистрации условий эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также изменений, вносимых в эти условия». обновлен порядок раскрытия информации об условиях эмиссии и обращения ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг.

Приказом Минфина России, который заменит собой действующий приказ от 06.04.2001 № 30н, утверждены стандарты раскрытия информации, содержащейся в решении о выпуске (дополнительном выпуске) государственных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии ценных бумаг, а также формы заявлений о государственной регистрации условий (регистрации изменений в условия) эмиссии и обращения ценных бумаг.

Представленные для регистрации условия эмиссии и обращения ценных бумаг рассматриваются Департаментом государственного долга и государственных финансовых активов Минфина России.

Начало действия Приказа - 7 декабря 2014 года.

 

Приказом Минэкономразвития России от 15.10.2014 № 655 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» расширен перечень товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В указанный перечень включены:

·                   бумага мелованная для печати, бумага и картон для письма и других графических целей, разрезанные по размеру или по форме (формату);

·                   оборудование осветительное и лампы электрические, приборы освещения и световой сигнализации электрические для автотранспортных средств, мотоциклов и велосипедов;

·                   аппаратура световой и звуковой сигнализации электрическая, части устройств электрической аппаратуры световой и звуковой сигнализации, оборудования для обеспечения безопасности и управления движением, диоды светоизлучающие полупроводниковые.

Начало действия Приказа - 23 ноября 2014 года.

 

В письме Минэкономразвития России № 27687-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/45189/14 от 10.11.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения электронного аукциона» разъяснен порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком при признании электронного аукциона несостоявшимся.

В случае признания электронного аукциона несостоявшимся контракт заключается при наличии согласования контрольного органа в сфере закупок. Для получения согласования заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет письменное обращение в соответствующий орган (ФАС России, Рособоронзаказ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок).

Контрольным органом осуществляется рассмотрение обращения заказчика о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании признания электронного аукциона несостоявшимся органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района или органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, направляют информацию об указанных признаках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для проведения контрольных мероприятий.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд  принимается соответственно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

 

Дата последнего изменения 10.12.2014 20:03

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!