Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Совет муниципальных образований Смоленской области

Версия для слабовидящих

Совет муниципальных образований Смоленской области

Новости

17.05.2016 15:54Просмотров: 0Территориальное брендирование как путь к успеху

     Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России» прошла 11 мая 2016 года в Москве. Ее участниками стали представители всех регионов страны. В Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации собралось свыше двухсот человек, среди которых представители федеральных министерств и ведомств, региональных органов власти и органов местного самоуправления, представители вузов, бизнеса. Программа, рассчитанная на весь день, включала в себя презентации лучших примеров регионального брендинга, обсуждение проблемных вопросов, дискуссии. Организатором конференции выступила Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке Министерства экономического развития, Общероссийского Конгресса муниципальных образований, Международной Ассамблеи столиц и крупных городов, Российского государственного университета туризма и сервиса.

   Приветственное слово к участникам конференции направил Президент Общеросссийского Конгресса муниципальных образований, Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Виктор Борисович Кидяев. В нем в частности говорится: «Тема, которую мы сегодня поднимаем, – одна из наиболее актуальных. Зарубежные санкции заставили нас внимательнее относиться к отечественному производству товаров, услуг и продвижению российских брендов, как в нашей стране, так и за ее пределами. При этом конкуренция на внутреннем рынке усилилась, ведь повышение спроса обеспечивают наши жители, значительная часть которых привыкла к высокому качеству европейского и мирового уровня. Это положительные тенденции, так как они заставляют нас двигаться, развиваться. Но многому приходится учиться заново. В том числе и тому, как позиционировать, продвигать и наращивать авторитет отечественных брендов».

     Успешные практики разработки региональных брендов на конференции представили такие регионы как Вологодская область, Пермский край, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртия) и ряд других. Также были рассмотрены примеры из мировой практики, опыт геобрендирования, создания и продвижения туристических продуктов и брендов, как в России, так и за рубежом. Событийный и гастрономический брендинг, торговые и сетевые бренды, а также многие другие актуальные на сегодняшний день темы рассмотрели участники конференции. Они говорили о необходимости объединять усилия власти и бизнеса в решении вопросов продвижения регионов, о подготовке кадров и изучении мирового и местного опыта при решении вопросов разработки уникальных брендов.

     «Тема продвижения региональных и товарных брендов России интересная и крайне важная именно сегодня, в непростых условиях развития импортозамещения, но не до конца по достоинству оцененная на данный момент» - считает Президент Торгово-промышленная палата Российской Федерации Сергей Николаевич Катырин. По словам Сергея Николаевича, России есть, чем гордиться, есть что продвигать, но подчас не хватает знаний и средств для продвижения. Торгово-промышленная палата проводит большую работу и готова выступить площадкой, с помощью которой можно будет решать проблемные вопросы.

     По оценке всех участников, конференция имела большое практическое значение, а начатый диалог должен быть продолжен. 

Дата последнего изменения 17.05.2016 19:00

Назад
Система Orphus

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!